Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

animateMainmenucolor
activeMenucolor
top_div_osn_top
Cпецтехника высокого качества, на долгие годы эксплуатации
Набережные Челны

Устройство и работа компрессора ВР 8 2.2

Основными элементами конструкции компрессора ВР 8 2.2  (рис.2) является корпус 1 и ротор 2 с текстолитовыми пластинами 3.

Корпус снабжен ребрами для улучшения теплоотдачи и лапами для крепления компрессора. Рабочая полость корпуса с торцов закрыта крышками, в канавках которых установлены резиновые уплотнительные кольца 9 и 16. Манжеты 19, установленны в крышке сальника 22.

Ротор расположен в корпусе эксцентрично и опирается на два шариковых подшипника 18 и роликовый подшипник 7, установленные в крышке передней 17 и крышке задней 8.

Вследствие смещения осей между цилиндрическими поверхностями корпуса и ротора образуется рабочая полость серповидного сечения.

При вращении ротора пластины под воздействием центробежных сил плотно прижимаются к стенкам корпуса и делят рабочее пространство на отдельные изолированные камеры. Воздух, засасываемый в корпус, заполняет камеры, расположенные против всасывающего окна, постепенно сжимается до заданного давления и в следствии уменьшения первоначального объема при повороте ротора поступает через нагнетательное окно в воздушную магистраль обслуживаемого агрегата.

Подшипники и рабочая полость корпуса смазывается с помощью капельных масленок (дозаторов) через каналы смазки, в которые масло подается из масляного картера под давлением, создаваемым сжатым воздухом, поступающим в картер компрессора через магистраль отбора мощности из рабочей полости (рис.3).

Охлаждается компрессор вентилятором, установленным на приводном шкиве 23. Вентилятор и шкив закрыты защитным кожухом 14.

Всасываемый воздух очищается в воздушном фильтре, установленном на впускном патрубке.

Масло в картере разогревается при работе компрессора, что позволяет эффективнее смазывать подшипники и пластины при эксплуатации компрессора при температуре окружающей среды ниже +5°С.

Для контроля уровня масла используется пробка-щуп 4.

Рис.2. Компрессор в разрезах 1 - корпус; 2 - ротор; 3 - пластина; 4 - пробка; 5 - крышка; 6, 21 - прокладка паранитовая; 7 - подшипник; 8 - крышка задняя; 9, 16 - кольцо уплотнительное; 10 - пробка-щуп; 11 - рым.болт; 12 - маслопровод; 13 - дозатор; 14 - защитный кожух; 15 - кольцо компенсационное; 17 - крышка передняя; 18 - подшипник; 19 - манжета; 20 - втулка распорная; 22 - крышка сальника; 23 - шкив с вентилятором; 24 - шпонка

Поделиться: